minfo47 (minfo47) wrote in fishcomm,

Почти черный день.

Отчет за 31.10.2013

Для начала пара вопросов:
- у вас есть Kosadaka Raven XS 40F?
- у вас есть черный перманентный маркер?

Если на оба вопроса вы ответили (или в ближайшее время сможете ответить) «да»,

Рыбалка в Москве. Рыбацкая деревня

...тогда поехали в Рыбацкую деревню.

Выехал в 12:00, был в Рыбацкой деревне примерно через полчаса.
Конечно, опять поздновато, но хоть так. Еще по дороге подумалось: «погода щучья, а я за форелью».

Рыбалка в Москве. Погода на ВВЦ. Рыбацкая деревня

Но щуку-то мы половим-половим, а вот форель-интриганка и «Черный квадрат» Малевича меня сподвигли на почти внеочередной выезд сюда, на ВВЦ, на пруд Рыбацкой деревни.

Рыбалка в Рыбацкой деревни (Москва, ВВЦ)

Приехал на пруд. Инструктор Миша «обрадовал», что у дамбы опять делать нечего и если на воблеры, то клюет на кислотный окрас. Замечательно! Какгрицца, мы легких путей не ищем. Хотя пришлось судорожно вспоминать, взял ли я с собой новый Kosadaka Raven XS 40F MHT, потому как старый теперь стал новым Kosadaka Raven XS 40F TB. Вроде взял, но его лишь в крайнем случае.

Рыбалка в Рыбацкой деревни (Москва, ВВЦ), форелевые воблеры Косадака

Рыбалка в Рыбацкой деревни (Москва, ВВЦ), воблер Kosadaka Raven XS 40F

Буквально двумя днями раньше я пополнил свой косадако-лайтовый бокс тремя Kosadaka Raven XS 40F. Взамен одного оторванного и для тех самых творческих экспериментов. Вчерашним вечером я скрупулезно перекрашивал Kosadaka Raven XS 40F MHT в total black. Сказать, что получилось симпатичненько, не могу. Потому как получилось черным-черно хотя немного блестяще. Лишь на спине клеймом осталась брендовая «К», дабы меня кто-нибудь не обвинил в том, что перестал ловить на Косадаку, а взялся за какие-то Jackall Chubby. Ничего подобного.

воблер Kosadaka Raven XS 40F MHT, перекрашивание воблера маркером

Встаю на мостки, которые напротив тех, которые вторые от балкона. Замечу, что в этот раз я более чем не один – в воде шесть поплавочных удочек. Цепляю свой тотально черный и начинаю спиннинговую ловлю форели с поглядыванием по сторонам – как обстоят дела у других рыболовов.

Рыбалка в Рыбацкой деревни (Москва, ВВЦ), ловля на форелевые воблеры Косадака

Я был уверен, что вот прям с разбегу и начну ловить форель. Не особо-то. У поплавочников и на креветку с прикормкой не клюет, а тут я с пластмассой, пахнущей фломастером.

Рыбалка в Рыбацкой деревни (Москва, ВВЦ), ловля спиннингом на форелевые воблеры Косадака

Делаю несколько забросов, расширяя сектор, справа налево. Жду поклевки. Они просто обязаны рано или поздно случиться. Времени вагон на эксперименты, так что без дерготни. Кстати о дерготне. Совмещать равномерную проводку в разных скоростях я пробовал и с рывковой, точнее с подергиванием. Ветер дует вдоль пруда от дамбы к кораблю. Комфортно, листьев нет. Небольшая рябь может быть немного маскирует меня на мостках. Я потом неоднократно видел и проходящую мимо и подходящую за воблером форель или даже форелей. Ловил, конечно же, в поляризационных очках, несмотря на серость дня.

Отдых в Рыбацкой деревне. ВВЦ, Москва. Рыбалка, ресторан, пейнтбол, каток, сауна.

Случилось оно где-то на 5-7 забросе, но ожидание этого бдыщь казалось таким долгим… Но случилось. Если верить данным файлов, то примерно через 14 минут после начала рыбалки. Ну, может тогда не на 5-7, но и не на 50-ом. Максимум 7-9 забросов сделал, и каждый заброс был снят на видео (это информация для шэрлокхолмсно настроенных).

Рыбалка в Рыбацкой деревни (Москва, ВВЦ), ловля форели на воблер Kosadaka Raven XS 40F

На спокойной равномерной проводке. Метрах в 4 от точки приводнения при забросе «на лодку». Вот тут-то я порадовался и понял, как лихо обставил Малевича – он на свой Черный квадрат ни одной форели не поймал, а я это сделал на первой же рыбалке!

Тем временем пары поплавочников (ну вот почему-то они сегодня ловили так – парами) почти безучастно отрабатывали статистами сцену с участием нынешнего главного героя. У них за все это время на все шесть удочек почему-то не клевало. Так начался черный день и белая полоса перелицованного воблера Kosadaka Raven XS 40F из MHT ставшего черным TB.

Сегодня я схалявил – первую же форель мимо садка, на кухню коптиться. Решил, что и последующие мимо, но не коптиться, а просто на взвешивание и в кладовку.
Количество народа не менялось, не прибавлялось, не считая еще одного спиннингиста, вставшего правее меня через мостки. Погода менялась – то подует, то капнет пару раз. Это давало возможность пойти посидеть в беседке, попить чайку, чо-нить подумать. Думать я люблю…

Рыбалка в Рыбацкой деревни (Москва, ВВЦ), ловля форели на воблеры спиннингом

Покидал Тоталблэком (Kosadaka Raven XS 40F TB) еще немного, да начал использовать, вернее, пробовать другие воблеры. Безумного клева не наблюдалось, но мне это начало нравиться намного сильнее, чем 5-7 форелей и потом думать, куда их девать. Лучше почаще сюда приезжать. Форель тем временем начала ловиться и у поплавочников, что-то ее стронуло с места, хотя вроде как и дозапусков не было. На вываживании вела себя довольно бойко, сопротивлялась иногда почти по осетровому – пёрла вглубь ко дну, а при подсачивании оказывалась форелью. Я был удивлен такому разнообразию поведения.
Потом попробовал и кислотный Равен, на который почему-то не особо форель отреагировала. Вот и пойми опять эту форель, или Мишу? Хотя, он же говорил о Чаббике, а я ловил Равеном.

Рыбалка в Рыбацкой деревни (Москва, ВВЦ), ловля форели на воблер Kosadaka Raven XL 40F

Почему-то захотелось твичинга, а значит минноу. А из более менее понятных по форели минноу для меня FishyCat Libyca 50 SP. Вот их и полез искать в коробочках. Нашел. Ставку все же сделал на кислотник, памятуя, как прошлой зимой Дима дубасил на такую модель Либики форель как будто она тут бесплатная. Вот и я как будто, но все же помнил, что небесплатно.

Рыбалка в Рыбацкой деревни (Москва, ВВЦ), ловля форели на воблер FishyCat Libyca 50 SP

Упорство увенчалось успехом. И потвичил вдоволь, да и на равномерочке потягал. Кстати, пока радужная форель на равномерку Либики откликается намного лучше, скорее всего агрессивное поведение и реакция на твичинг – это в пору холода, морозов, и прочих зимних форелевых забав типа брачных игр.

Дождик опять напоминает, что он тут рядом. Термос и беседки тоже рядом, да и время есть, на рыбалке не на работе, кидай, отдыхай. В Рыбацкую деревню за суетой не приезжают, сюда от нее убегают, тут не думаешь про время, про дела… Тут вообще из всего выпадаешь. Я это замечал, я это понимаю, и именно за этим я сюда еду. Поверьте, это так и есть. Дело даже не в видимом комфорте, это что-то на уровне подсознательного, душевного. Да и само название «… Деревня» для меня стотыщпятьсотраз родное.

Рыбалка в Рыбацкой деревни (Москва, ВВЦ), ловля форели на воблеры

…а потом я все же «позвонил Бэтмену». В этот раз дозвонился. Причем быстро так, и никто не говорил, что «Ваш звонок очень важен для нас, повисите на проводе полчасика». Буквально вот позвонил и она раз, и вот уже тут. Спасибо, Бэтмен!

Рыбалка в Рыбацкой деревни (Москва, ВВЦ), ловля форели на воблер Kosadaka Roger Deep

Ага, я все о том же воблере - Kosadaka Roger Deep в той же самой рукотворной экспериментальной окраске BTMN. (И писал я о нем, и ролик делал и показывал).

Как я прогулял свой новый черный Равен, рассказывать не буду. Отмечу лишь тот момент, что шнур надо связывать правильным узлом, например, Blood Knot, а не так как я побыстренькому с расчетом потом перевязать нормально. Тогда и форель с воблером и длинным куском шнура уходить не будет. Вот так вот. Сам не сделал, но вас поучил. Теперь думаю: какой из оставшихся Равенов перекрашивать в черный?

Рыбалка в Рыбацкой деревни (Москва, ВВЦ), ловля форели на воблеры, ресторан, отдых на природе

Времени шестой час, вечереет. Над Москвой включили теплый свет – закат. И даже в это несуразное время года в это время суток в Рыбацкой деревне красиво. Я и пытаться передать, и рассказывать не буду, лучше сами как-нибудь приезжайте, посмотрите, почувствуйте, а заодно здесь и рыбу половить можно. Как-никак мы ж тут про рыбалку говорим.

"Рыбацкая деревня" - комплекс отдыха, оф. сайт.
Рыбацкая деревня в FB
Рыбацкая деревня в Twitter

Вступить в рыболовное сообщество fishcomm
Форум Рыболовного Сообщества ФишКомм - http://forum.fishcomm.ru/
Канал FishComm на YouTube
fishcomm в Твиттере

Права на материалы в Рыболовном Сообществе ФишКомм принадлежат авторам (если не оговорено другое) и охраняются законом РФ "Об авторском праве и смежных правах"! Воровство контента преследуется по закону.
Tags: kosadaka, Москва, воблер, осень, отчет, платник, пруд, самоделки, спиннинг, форель, фото