Сергей (sandains) wrote in fishcomm,
fishcomm

Отчет за праздники!

Замечательные праздники выдались!

Пишу сразу можно сказать два отчета. Главной целью в выходные для меня было посещение реки Илеть, с этого и начну.
 Итак.

День первый. Суббота.

Быстро собравшись после работы, взяв все вещи какие только можно и нужно прыгнул в машину и помчался по дороге за 90 км от города, от этой суеты и надоедливого шума. Доехав до места, расположившись, отдохнув с дороги-пошел на разведку. Первое впечатление не оставляло никаких надежд для рыбалки, так как была большая вода и сильное течение. Но!

День второй. Воскресенье.

Дождавшись утра я взял фидерок и отправился вверх по реке. Птицы поют, природа оживает, всех красот этого места нельзя передать словами, собственно за этим я туда всегда и езжу. Отдохнуть и душой и телом.

Отвлекся. Так вот с вечера нашел подходящее место, сделал прикорм, обустроился закинул жду. Это был продолжительный плес, с перекатами, летом все это хорошо просматривается и я думал что как раз попаду туда куда нужно, но ошибся. Пересел, потом еще раз пересел, все безрезультатно, и вот собрался на последнюю надежду, летнюю любимую ямку, где бывало за 20 минут вытаскивал на спин щуку и затем на удочку леща. Летом там всегда бывает рыба, но сейчас -- загадка. Местные говорили что поднялась и сорога, и язь, и даже чехонь, но на часах уже 9, а я не видел ни одной поклевки. Закинул в ямку с обратным течением, летом это можно назвать ямкой, а сейчас это было похоже на бурлящий пенящийся поток. Ну ничего, спустя несколько минут я увидел первую поклевку и был очень рад. Подсек, на крючке пескарь, причем крупный, ну хорошо, подумал я и закинул еще раз. Следующей рыбой оказалась сорога, затем снова пескарь и такое чередование продолжалось, пока я не поймал подьязка и клев как будто выключили. Фотос только по приезду домой в тазике и после что из него получилось.

В итоге собрался в 11 и побрел домой. Итог, хоть и небольшой, но впечатлений и хорошего настроение хоть отбавляй. Ночью посмотрел на небо, а оно усыпано звездами. В городе такого не увидеть. Красота...

День третий. Понедельник. 9 Мая! Праздник.

Мне пришлось отдуваться на огороде. Но с вечера было решено с другом во чтобы то ни стало вырваться с огорода и снова ехать на рыбалку. Отдуваться пришлось до обеда, очень быстрыми темпами выполнив и перевыполнив все поставленные задачи, хорошо был отличный стимул! :)
 Приехав в город быстро прыгнули в машину и поехали на Волгу, ехать недалеко 50 км и мы на месте. Увидели что там и п.нуть негде. Все загорают рыбачат, шашлык-машлык. Пришлось поискать место. Хорошо что нашли подальше от такой толпы. Тихий угол, на двух, максимум трех человек. До нас там был один мужчина, который приятно обрадовал нас своим рассказом о рыбалке. Редко встречаю таких рыбаков, которые спокойно деляться информацией. ну я думаю он понял что мы просто решили половить, а не таскать в немеряных количествах на этом месте каждый день. Так вот из рассказа стало понятно, что клюет здесь очень даже хорошо, всю пойманную рыбу он отпускает, ловит там по два часа в свое удовольствие и уезжает.

Ну я закинул. Сразу поклевка, подсек---мелкая густерка даже меньше ладони. И нам стало понятно что опарышей на нее не напастись, старались экономить (так как взяли мало) и бросать дальше на течение, там хоть мелочь не так одолевала, а начинала клевать сорога, сопа. Ну вобще отлично сидели и периодически таскали рыбеху. Были и зачетные рыбки. У меня попались и подлещ и густера и сопа. Почти одинаковых размеров. У друга сорога грамм не 500 и приличный подлещ. Рыбалкой остались очень довольны, только времени было мало. Ну все еще впереди! По фоткам надеюсь поймете где Илеть, а где Волга. :)