Старина Билли (labr) wrote in fishcomm,
Старина Билли
labr
fishcomm

Соревновательный опыт =) Часть 2.

Первую часть читать здесь.
Итак отгремели соревнования на Кубок Сабанеева, а интерес к процессу только усилился. И вот мы уже со Слойкиным регистрируемся на первый этап любительской карповой лиги, который проходил там же на КРХ Белая дача. Уже заимев начальный опыт, мы рассчитывали выступить, как минимум, не хуже, чем в первый раз. И вот день соревнований. Снова утро, снова белая дача, снова народ с огромными баулами =) Мы тоже на месте не сидели - Слойкин замутил у знакомого продавца стройматериалов за пару бутылок пива огромное ведро для замеса прикормки и венчик для шуруповерта, я взял чехол под удилища и шуруповерт. В общем на этот раз мы выглядели на общем фоне уже не так ущербно =) Замесили прикормку и пошли на жеребьевку. Слойкин вытащил сектор, хуже которого придумать что-то сложно - угол водоема в деревьях, фидер закинуть более мене прицельно нереально, да и с рыбой в этой части пруда всегда было не особо. В общем писать дальше особо не о чем - за все время пара каких-то непонятных тычков в поплавки и один сход за 5 минут до финиша у Слойкина... точнее даже не сход, а засечь он не смог нормально рыбу, а может и вообще глюк был =) Плюсы данного мероприятия - мы опустились с небес на землю и стали трезвее в оценках своего опыта. Утешились лишь тем, что тогда больше половины участников остались с нулем, да и у победителей результаты были далеко не такие, как на кубке Сабанеева.

Больше в этом году в карповых соревнованиях по ряду причин поучаствовать пока не удалось. Зато был кубок Бобра по спиннингу. В нем мы со Слойкиным участвовали в несколько новом для нас качестве играющих судей и помогали непосредственно в организации всего процесса. Проводилось мероприятие на Оке под Серпуховым. Количество участников очень порадовало - было больше 50 человек, среди которых были представители Русфишинга, Фиона, Фишингинфо, Сатурн-Фиш и др. Атмосфера была крайне приятная, некоторые зависали на водоеме с предыдущего вечера и находились в очень занятном состоянии со слегка опухшими мордами =)) Не буду описывать мелочи - приехали, поставили шатер. Затем регистрация, построение и старт. Раздали нам оранжевые рубахи и рулетки, после чего мы ломанулись в бой.

Народ уже поломился на берег, а мы отсвечиваем довольными щами:

Слойкин заленился и завис в районе старта изображая важного организатора. Я же как всегда не обошелся без инноваций для себя и решил упражняться с отводным, на который никогда ранее успешно не ловил, но так как я все равно ни на что не рассчитывал, решил провести время с пользой. Вспомнил теоретические материалы по проводкам, прицепил полуторадюймовый фиолетовый с блестками твистер и пошел по грязи навстречу новым свершениям. Шел, кидал, искал место, где можно спокойно половить ни с кем не перепутавшись. И вдруг, на одной из проводок чувствую, что кто-то сел. Тяну... опа! Есть! Окушок. Достаю рулетку, меряю - зачот. Окуня - в закрома родины до взвешивания и ловить дальше. Первый небольшой успех вдохновил, и подумалось мне, что еще побадаюсь. Еще некоторое время покидал, тихо. Пошел дальше. У людей видел окуней в достаточных количествах. Один товарищ позвал для контрольного замера - окуней у него было за десяток и один судачок, из которых зачотными оказались всего 1 или 2 окуня =))))) Обидно, но мастерство видно сразу. Замерив, я решил примоститься и покидать неподалеку. Несколько забросов и еще один зачетный окунь в закромах, потом еще два. Но зная уловы соседей, надежда сделать результат на окунях тухнет. Продолжаю ловить, подходят друзья, покурили, потрындели... Тут я дико запутываю отводной отрезаю его и думаю плюнуть на все и валить отдыхать, ибо уже очень устал от лазания по берегу по колено в грязи. Но усилием воли заставляю себя по пути назад всё же обловить берег. Ставлю серебряный блюфокс 4 номера с поводком. Пока привязываю, замечаю у пребрежной травки какое-то движение мелочи. Привязал, немедля кидаю в район движухи, тут же удар и опа - бонус в виде щучки. Вынимаю, для уверенности измеряю рулеткой, зачет =) Иду в сторону финиша, встречаю Слойкина с фотиком.

Он с выпученными глазами мне сообщает, что я в тройке полюбому. Особо не верю, но приятно. Так обкидывая берег блюфоксом и дефилируя со щукой, добираюсь до финиша. Взвешиваюсь - результат что-то типа 950 г. и первое место текущее. Плюхаюсь на стул и понимаю, что дичайше устал ибо на ногах с 4 утра. Сидим, курим, ждем возвращения всех участников. В конечном итоге всё же двоим удалось меня обойти и досталось мне третье место, но учитывая, что утром я вообще ни на что не рассчитывал, для меня это был успех + удовлетворение, что наконец кое-что понял в отводном.

А потом был плов от организаторов для всех участников соревнований, который был приготовлен прямо на берегу на костре. Все дичайше закотировали.

Далее была дорога на дачу к Дплющу с целью выгрузить тент, зонт и прочие организаторские приблуды. Было пиво, еще плов, чай и дорога домой, куда я попал только поздним вечером. В итоге дико доволен своими первыми полноценными спининговыми соревнованиями и мощно настроен на участие в дальнейшем =))) Продолжение следует...
Tags: Ока, окунь, соревнования, спиннинг, щука

• Каждой твари ...

Поймал тут случайно. Пока на недельку уеду, можете любоваться или не любоваться. Лайки и репосты не обязательно, но желательно, то есть на ваше…

• Монстры малых рек

События опережают мои способности. Писать них не успеваю, видео снимают вместо меня. Чтобы не заставлять народ ждать публикую ещё до этого нигде не…

• Хотелось две

Пока материал готовится к выходу, вашему вниманию предлагается небольшой видеоролик о том, как нужно ловить щуку. Её и нужно ловить именно так, как…