i_war21rus (i_war21rus) wrote in fishcomm,
i_war21rus
fishcomm

Первое купание котят.

Удалось покупать недолгое время котят. Теперь по порядку.
У меня на руках OCELOT 125F (12,5г; 0,8-1,2м) и JUNGLECAT 140F (21г.; 0,8-1,2м)

В первый раз был недолгий выезд после работы, на пару часиков на котором отличился OCELOT 125, на него был один выход щучки в самом начале рыбалки, когда я только разбирался с игрой данного воблера. Воблер обладает собственной игрой, игра на равномерной проводке вольяжная не напряженная, очень аппетитно переваливается с одного на другой бок, вот на твичинге чтобы заставить его делать елочку нужно производить резкие короткие рывки на которыйх он начинает рыскать по сторонам, чем то мне напомнил глайдеры. Если рывки делать более плавные и не резкие, то воблер начинает хаотично рыскать, то чуть в сторону, то вниз. Для своей длины его масса в 12,5г. мне показалось маловата, что исказывалось на его плавучисти он довольно быстро всплывает на поверхность, но это наверное даже плюс, чем минус. Самой результативной проводкой, как мне показалось была серия быстрых коротких рывков, затем пара резких рывков с небольшой паузой, как раз на такой проводке и выскочила щучка из под травы, щучка была мелкая граммов наверное на 200. Но долавливаться она не захотела, пошли мы с Ваней дальше, Ваня ловил на Либикакет 75, я же решил поставить JUNGLECAT 140. JUNGLECAT у меня натурального раскраса и он в сумерках не так хорошо заметен как OCELOT кислотного раскраса. Поэтому посмотреть толком на игру воблера не получилось, хотя более или менее понятно как ведет себя JUNGLECAT в воде, на оборотной стороне упаковки была схема огрузки, и она была очень похожа на OCELOT. JUNGLECAT тоже обладает собственной игрой так же вальяжно переваливаясь на равномерной проводке, но всплывает он раза в 1,5 медленнее, что сне очень понравилось.
Дошли мы с Ваней до заливчика где обычно ловилась щучка, но вот странно на водоеме тишина, было всего пару всплесков и все, хотя обычно на много шумнее. Через несколько забросов я отсреливаю JUNGLECAT 140, но он улетает не далеко и на расстояние заброса, это хорошо. Пока я перевязывался попросил Ваню попробовать достать котенка, что он очень быстро сделал, за это ему огромное спасибо.

Прешли мы с Ваней заливчик немного испачкались и начали ловить, но щука баставала не реагировала на котят Ваня пошол подальше я остался и решил закинуть самдельного ТБСа и на первой же проводке уверенная поклевка и щучка применого на полкило на фотоссесии.

С фоткал и домой.

Потом дошел до Вани у него тихо даже ни поклевки. Еще немного покидали и решили пора домой уже почти стемнело.

Из прикольного, кто-то в заливчике плескался мы сначала думали щука изакидывали ее воблерами, потом после очередного всплеска показалась часть рыбы и поняли, что это карп.)))
Выезд вротой - Варламовка.
Варламовка очень интересный водоем, но там мало кто ловит по причине большого количества зацепов и все думаю что рыбы в нем нет или очень мало, но это не так.
Прибыл я на водоем часиков в 8-30 или позже, а там красота - тишина птички поют отдыхающих мало, но и на воде нет ни намека на хищкика.
Открыл коробку в раздумьях чегобы искупать?

Решил начать с Ocelota, было какое-то чувство что он тут нужен))

Первые забросы ни чего не принесли, смещась дальше до проверенной окуневой точки в надежде на щучку и не зря. На одной из проводок на него вылетает щучка, красиво так вышла из воды, но мелкая это и не важно. Главное то приманка рабочая и рыбка на нее реагирует. Сделал несколько проводок, но долавливаться не хочет, решил поменять на JUNGLECAT 140 он всплывает чуть медленее и у щуки будет больше шансов сватитьвоблер. На перво же проводке я доловил проказницу, но как обычно пижонство ради красивого кадра сиграло со мной злую шутку и щучка свалилась до того как я ее сфокал. Сделал еще несколько проводок и пошел дальше, еще одно поле кувшинок пробросал их полностью но без контактов, тут на очередной проводке вижу что-то кто-то гуляет вдоль кувшинок ближе к берегу делаю заброс вдоль и неспешную проводку легкий тычок. посечка и воблер вылетает из воды, щучка так долавливаться и не захотела лишь оставила следы своих зубов . Бремя ближе к обеду погода разгулялась и стало припекать, решаю проверить еще несколько точек, но на них тишина. Перкусил и пошел дальше, но там тоже тихо без намека на активность. Время поджимает и надо возвращаться в город, на обратном пути проверил точки где были полевки, но там так ни кто и не вышел. В конце я засадил на мертвом зацепе JUNGLECAT 140, жаль он мне очень понравился. Перед рыбалкой я специально намотал новую плетеночку от Аквы PE ULTRA ELITE M-8 0,25mm, зная что меня подстеригаю злые зацепы и она мне помогла, но тут не справилась, точнее я сам срезал кусок лески примотал его к палочке и спрятал с прибрежной зоне, чтобы потом вернуться и спасти красавца. В прошлом году я на этой же речке на 80 LB плетне не смог выдернуть джерк из коряг, тем более этот зацеп был не далеко от берега, дождусь когда воду сбросят и в болтниках достану котенка.
Резюмируя свой рассказ, по макровоблерам. У меня в арсенале есть еще пара своих макро миноу, на подходе еще парочка и заводские, они требуют более агресивной анимации чем мелкие воблеры. Ocelot и JUNGLECAT я бы разделил на поисковика по площадям (Ocelot) и точечного поражения (JUNGLECAT), такое деление для меня обусловленно их плавучестью, за счет того что Ocelot всплывает чуть быстрее его не так срашно порвести над корягами даже если сделать не большую паузу он все равно всплывет на большее расстояние чем JUNGLECAT. Но не только плвучесть тут сиграла роль на их разделение, но и поведение во время проводки Ocelot после рывка делает уверенный проход по прямой траектории, а вот JUNGLECAT после рывка делает проход и во время паузы совершает небольшие колебавния перд сотановкой, что очень нравится хищникам. Проводка для обоих воблеров применялась одинаковая короткие резкие рывки как в джеркинге. Удилище использовалось Aiko baltsar 200MH casting укороченное на 10 см после поломки, скоро приедет новая вершинка и будет 2 спина в одном но с разными характеристиками, катушка Banax Zest.
PS На воскресенье намечен обширный тест фишкетов среди их обладателей и участников сообщества, будет интересно услышать мнение други участников об этих воблерах.
Tags: Чувашия, воблер, мульт, отчет, плетня, пруд, самоделки, спиннинг, твичинг, фото, щука