i_war21rus (i_war21rus) wrote in fishcomm,
i_war21rus
fishcomm

Фишкет туса или Фишком чебоксарская рыбалка.

Общение и обмен опытом между рыболовами плодотворнее всего проходит на рыбалке. Поэтому подумали и решили, а почему бы не собраться всем вместе и не погонять воблерки, сказано сделано. В полпятого утра за мной  заехали Андрей (Nekotyay) и Серега (Drdelka) погода нас встречала пасмурная, ветреная с небольшим дождиком, но мы его не побоялись и поехали дальше собирать участников - Мишу и Ваню (Rebenok89) и поехали на место сбора, чтобы встретиться с другим экипажем, но они чуть запаздывали и мы выехали чуть пораньше, не спеша доехали до мета почти собрались, к этому времени как раз подъехал второй экипаж - Ваня (Vannipuh), Андрей (Dront), Эдик и Олег.Ну вот все и в сборе, поздоровались и разбрелись ловить. Довольно быстро ловлю щучку около 300 гр. на Ocelot 125, потом тишина. Не далеко стоит Ваня (Vannipuh)сначала пробрасывал заливчик с противоположной стороны потом с этого берега и ловит щучку на 520 гр. на Ocelot 110.
Подхожу к Сереге (Drdelka) с Андреем (Nekotyay) которые ловят окуня, на джиг и  отводной, покидал с ними немного джиг поимел несколько поклевок и пошел дальше.

Да чего же приятственная палочка Бальтазар (мультовый) когда у нее нормальная вершинка, а не обломанная, я спокойно пулял 7гр воблеры в ветер на нужное мне расстояние, хотя тест до 40 гр. Дошел до заливчика до которого обычно не доходил, подергал Ocelot но контактов нет, поставил свежекупленный ME SHALLOWS MINNOW от Aiko на первой же проводке садится щучка, потом через заброс еще поклевка но сход, знаю что она ут есть но реагировать не хочет, ну ладно, заброс в другую сторону.
Даю воблеру утонуть, хотя и написано что он суспендер, но тонет бодро, но не очень быстро, неспешная проводка легкий тычок и полосатик на фото сессии.
Немного побросал но больше поклевок не было, хотя там щучка стоит, решил пойти дальше на мысок где стоят Олег с Мишей и бойко тягают окуней отводным.  На выходе из заливчика сразу с берега начинается крутой свал и в бой идет Shoal min 138, тоже тонет хотя суспендер, но это даже лучше, проводок через 10 на него выходит щучка больше полукила прям под  берегом, но не засекается, зато красиво))). Решая доловить, но на 138 она не реагирует, ставлю ME SHALLOWS MINNOW делаю несколько  проводок но тишина. Подходит парень расспрашивает нас что да как, мы ему рассказываем и показательно во время рассказа ловлю щучку))).

Отдали ее парню он пошел дальше, минут через 5 еще одну ловлю и двигаюсь дальше.
Миша с Олегом рассматривали мои коробки с приманками, я им подарил по смодельному воблеру. Пошел к Ваням они там косили мелко щук в жабовнике. Всатл на мостике из 3 бревен несколько забросов уокера 2 красивые атаки и тишина. Миша тоже решил там побросать тини магалона и на первой проводке обрыбил красавцем окунем.
Вани сказали, что рулят кислотнки, значит поставим Ocelota, несколько проводок в умирающем темпе и щучка на берегу. Потом решил поставить своего воблера и проводке на 5 еще одна щучка на берегу, потом было еще пару поклевок.
Как же быстро летит время на рыбалке и уже надо возвращаться домой.  Потихонечку пошли в обратный путь, сделал по паре  проводок на обратном пути в заливчиках где были поклевки, но тихо. Зато рыбалка получилась плодотворная и интересная.
Хотел взять погонять у Андрея Boatcat и Lybikacat, но забыл, ничего в следующий раз погоняю. Единственный недостаток фишкетов это слабая краска, хотя и в этом можно найти плюс, после не понятного тычка можно рассмотреть воблер и понять была ли  поклевка по небольшим царапинкам.
Tags: Чувашия, воблер, окунь, отчет, пруд, самоделки, спиннинг, твичинг, тест, фото, щука