Сергей (sandains) wrote in fishcomm,
sandains
fishcomm

и снова Ветлуга!

Незабываемые впечатления остались у нас после первой поездки на это замечательное место и снова оно нас манило своей потрясающей красотой и обилием рыбы.

Прошла неделя и мы снова здесь. На этот раз более подготвленные к условиям лова, но не совсем, как оказалось в дальнейшем. Сразу выбрали место, так как в прошлый раз, где стоял столик у нас было много зацепов, мы сместились немного правее. Пока мой брат  и мой друг готовили фидера, я решил покидать спин, окунь буйствовал, но моя цель была щучка или судак. Взяв уже проверенную блесну я на 10 забросе поднял шнурка грамм на 700 и был очень доволен, так как это означало то, что уха уже обеспечена.
Тем временем у друга поклевка. Что то тяжелое идет. Он зовет на помощь, а я на ходу раскладываю подсак и сбегаю по крутому склону к воде. Появился золотистый бок леща!

Давно таких не видел.   В нем точно больше полторашки, подумали мы.
   Ага, сп ин в сторону и быстрое вязание петли патерностера, кормушка, поводок с крючком и все готово , мой фидер тоже в строюВот что забыл сказать, когда поехали я не взял с собой катуху с плетней, ну и как всегда в магазин, хорошо что он круглосуточный. Взял плетню дешевую, ну посмотрел думаю все ок. Нет. Качество конечно норм, но вот длина намотки---ужас. Заявлено 100 метров, а на деле там от силы 60. Короче один раз неудачно оборвался и конец плетне. Ну да ладно, в следующий раз буду умнее.

П ока мой молчал, фидер Максима снова прогнулся и снова лещ, 2:1, надо догонять. Невнятные поклевки и я все таки беру подлещика. Затем снова тишина и я как всегда эксперементировать. У нас оказался консервированный горошек, его то я насадил. Немного прошло времени до бешенного удара. Подсек, на том конце сильные и уверенные рывки. Точно не лещ. Упирается и рвется на свободу. Фрикцион работает и я кручу и кручу катуху. Наконец вижу вот этого красавца. Сопротивление потрясное, что называется максимальный эффект!

А в прошлый раз на вареный горошек клевал лещ. Удивительно язь. Успокоившись снова берусь за горох и делаю заброс в ту же сторону. Ожидание и снова поклевка. Снова бой! Еще один красавчик в сачке.

Во поперло!  И  так я поймал еще несколько только весом были поменьше. Они конечно же пошли в уху. Три рыбки наполнили котел и уже после обеда мы решили сварить ушицу. Знатная получилась, удивлен был тому что уха была жирная, похоже  язь за лето набрался. )))

Клев прекратился и весь вечер мы просто отдыхали, я даже на лодке поставил резинку с живцом, которая не принесла результатов, скажу сразу за весь день и утро была только одна пожеванная рыбка.
вечер наступил быстро, как жаль лето заканчивается и темнота приходит с каждым днем все раньше. На это дело мы были готовы, как я думал. Фонари, первый минус--не налобные, костер почти пионерский, ну и наше терпение. После продолжительного затишья в клеве и уже почти отчаявшись примерно в 10 вечера начались поклевки и то я, то Макс вытаскивали подлещиков. Второй минус--очень неудобно было бегать с обрывистого берега к воде с сачком и фонарем. И в час я уже просто устал ловить и освободил место своему брату, который не очень-то отловился к тому времени, так как возможно потому что он только начинающий фидерист. Но язя все-таки взял. Я был очень рад этому.
Лег спать. А утром вода начинала прибывать и это означало что ГЭС снова выключили воду и течения не будет и как оказалось клева тоже. Но я и не хотел чего то большего, потому что итак все было замечательно. Поэтому с чувством полного удовлетворения мы поехали домой.

А ночью клевало лучше и наконец то мой брат отловился очень хорошо. Вот и подвели итог. В следующий раз нужно брать галогенный фонарь и налобные фонари обязательно. Тогда вообще будет все очень удобно.

Всем НХНЧ.
Tags: МарийЭл, катушка, кормушка, крючок, лещ, отчет, плетня, река, спиннинг, фидер, фото, щука, язь