rebenok89 (rebenok89) wrote in fishcomm,
rebenok89
fishcomm

За щучкой

Решили с Женькой не смотря на дождливую погоду, отправиться за щучкой. А то крупновоблерты глаза мозолят и так и просят их искупать, да к тому же еще парочка приехала + коробка и нормальный шнур :)
Утром, честно было как то сыкотно ехать, т.к. дождь барабанил по крыше балкона и очучения перед рыбалкой были не очень... Но вспомнив рыбалку на платнике, когда стояли под дождем почти весь день и причем все было хорошо, не замерз и остался сухой, собираю манатки и еду на вокзал. Ну собсно на вокзал не успел, сел на остановке. По дороге с Женьком болтали о том, о сем. Уже и рассвело пока ехали. Наша остновка, выходим, одеваем дождевики, натягиваем болотники и пешкодрапим до пруда.
И вот мы на месте, собираемся, готовимся. Трава спала, но не полностью и плюс уровень воды пониже, зато вода стала прозрачной. Ставлю Флэп Слеп. Первый заброс, равномерка, затем легкое подтвичивание и сразу же садится щучка :)

Но дальше было хуже, выяснилось что на меляках щучки нет совсем... Все самые перспективные места пробрасывали, даже там где всегда ловился хоть один шнурок, было пусто... Правда пройдя чуть дальше Женек ловит на 7-ку слайдера щучку 700-800 грамм :)

Затем я купаю новичка, тини бастер, самый младшенький из бастеров. И ловлю на него микрощучку, причем за хвост. Смещаемся чуть поодаль, вновь ставлю вижн. И через пару забросов ловлю еще одного микрошнурка.... Прикольно воблер 110мм шнурок максимум 140мм...
Идем дальше, стараемся долго не задерживаться на месте. Встаем под ЛЭП, наблюдаем как висят чьи то оснастки, и с аккуратно делаем забросы :) Я спустился еще ниже и зашел немного в воду, чтобы сделать заброс вдоль берега. Все как обычно, заброс, пару-тройку оборотов катушки, чтобы заглубить, пауза, и начинаю твичить, на какой то из проводок садится еще один шнурок :)
(з.ы. фотки нет, дождь шел)
Стандартный 500-600 грамм, отпускаю обратно.
Наши перемещения в поисках нормальной щучки продолжаются, снова встаем на точку, в этот раз ставлю рудру, она идет поглубже, около 2-ух метров. Неторопливая проводка с паузами и очередной шнурок появляется на берегу.

У Женьки не очень клюет, шнурки отчего то брезгают большими джерками.
Затем ставлю Имакатсу и швыряю его в маленький залив, и практически сразу после приводнения, следует атака маленькой щучки, которая сходит. Кстати уже во второй раз на эту приманку поклевка следует практически сразу после приводнения.
Доловить ее не получилось. Снова пешкодрапим в самое перспективное, с точки зрения поимки щуки, место. По пути остановившись в том месте, где у Вани I_War в прошлый раз был выход щуки больше кило. Попробовал сначала на меляке, там была поклевка и сход, а затем чуть поодаль, и там на флеп слеп при завершении проводки клюнул окунь, как уже водится чуть более самой приманки. Во время следующих проводок наблюдал 3-4 окушков гоняющих флэп :)
И вот мы наконец дошли до хвоста пруда, мокаем приманки.... глухо... Переходим на другую сторону, снова мокаем приманки, снова глухо...
Ставлю Бент минноу и зарабатываю поклевку, затем ловлю 2 пиписочные щучки практически с каждого заброса :)

Мда... в надежде на щуку шли до этого места а тут глухо, ну что ж двинемся дальше.
Дошли до другого заливчика, и на повороте в него, обширный меляк, захожу в воду на сколько мне это позволяют сделать болотники. Нащупываю прямыми забросами бровку, и посылаю вижн так чтобы он максимально долго шел вдоль бровки. Делаю все как обычно, два три оборота, загоняю на глубину, пауза и твич 2-3 рывка и пауза, поклевка подсечка, бурное вываживание со всплесками, но вот досада, она сходит. Женек все это видел, говорю ему: "а прикинь сейчас она доловится?"
Отгадайте что произошло дальше? Да да да, забросил, заглубил, твич и в том же месте ловлю щучку. Конечно не факт что это была та же самая, может там просто щучья стоянка была :)
Чет, не сфоткал, хотя дождя не было :)
Продолжаем прогулку.
Заприметил мысок после которого микроовраг с меляком, Женек как раз туда встает. Спрашиваю как далеко начинается глубина, говорит в метрах 4-5, заброс дальше предполагаемого места, только в этот раз уже летит Рудра, пару тройку рывков для заглубления, хорошая поклевка, подсечка и начинаю вываживать щучку, пока подводил, успела накрутить поводок вокруг себя, стало сцыкотно, но 20 см поводок оказался в тему :)
Долго вытаскивал все три тройника из щучки. Но все обошлось, и она уплыла вольяжно помахав хвостиком на прощание. По моему это была самая крупная 775 гр.
Снова смещаемся дальше вглубь затончика.
В прошлый раз в связи с мутной водой кислотники рулили, а сейчас не очень. Все же новинку надо опробовать, ставлю Jackall Smash Minnow 100SP. Сначала смотрю как играет. Игра превосходная, очень вальяжная, с превосходным ровным зависанием - идеальный суспендер. Промежутки между дергами делаю значительные, дабы остаточные колебания были полноценными.
Очередной заброс вдоль берега, заглубляю, и очень неспешный твич, практически одиночный, и вот поклевка, подсекаю тащу, но сход... Осматриваем приманку, ага поводок перед приманкой погнут и отметки от зубов на линии крепления переднего тройника, значит била на опережение. Последующие проводки не приносят успеха, надо поменять приманку, только я собрался уходить менять приманку как Женек ее тут же ловит :)

Вот так вот, я у него из под ног недавно щучку вытащил, а он мою вытащил - обменялись.
Наконец то замечаем всплески, за весь день впервые, кстати. Но это на меляке, на той стороне. Ставлю Уокер, не с первого раза, но все же дошвыриваю провожу, но пусто... странно. Ладно снова пробую имакатсину, и ловлю окуня на 2 см больше чем сама приманка...
Время поджимает скоро домой, решаем обойти этот заливчик и подойти к тому месту где била щучка. В процессе обхода нашли подберезовики мухоморы, красивые :)

з.ы. лучше бы я рыбу так много фоткал :D

Шли до места попутно делаю пару забросов в перспективных местах, но на меляке щуки нет, однозначно.
Вот он первый меляк на котором проявила себя щучка, Женек встал слева от места, а я обхожу справа. Наступил на пластиковую бутылку и образовался бурун на меляке, черт, спугнул. Возвращаюсь чтобы взять 2 меляковые приманки, бент минноу и уокер мегабассовский.
Минут 10 полоскания уокера впустую. Ставлю О.С.П. на втрой или третьей проводке шумная поклевка с брызгами, которая моментально добавляет адреналину в кровь. Но сход и приманка ложится в двух метрах от места поклевки. Выжидаю значительную паузу, заодно и сам прихожу в себя. Делаю легкий рывочек и щучка выпрыгивает за ним, но снова промахивается - офигительное зрелище!
Быстрее выматываю, повторяю заброс с очень неспешным твичингом, снова поклевка и снова сход... Жаль... Больше поклевок не было, видимо укололась.
Затем она объявилась немного левее, снова пытались доловить ее, я почуял легкий тычек и все.
Этот раунд щучка у нас выиграла :))
Оставили ее в покое и отправились домой. Отличное настроение получено, но трофеев тю тю :)

Tags: Чувашия, воблер, джерк, осень, отчет, пруд, спиннинг, твичинг, фото, щука