i_war21rus (i_war21rus) wrote in fishcomm,
i_war21rus
fishcomm

Воскресная дообеденная рыбалка.

В общем рабочая неделя меня до конца доканала, к тому же насморк всю неделю меня мучал, но всякими народными и не народными средствами насморк в пятницу пошел на убыль и появилась мысль свалить в выходных на рыбалку. Сначала я хотел попасть на лодочные соревнования, но болезнь меня не пустила как участника, думал поехать как помощник, но договариваться уже поздно, подумал и поехал к теще на ДР и в баньке помылся за одно, а в субботу вечером обратно, т.к. в воскресенье на работу надо.
С грехом пополам встал в 5-30 собрался, позвонил Сереге (Drdelka), с  договорились в пятницу,  он тоже уже выходит,   дождались автобуса и вот мы уже едем на лесное озеро, сначала хотели пойти на Варламовку, но по пути решили проверить
Астраханку и прошли лишние 50м.  Пришли разложились и давай пугать местную рыбку пластмассовыми буратинами, но по началу как-то безрезультатно. Остановились возле одного заливчика, тихо, пошел дальше, пару забросов слышу шорх в кустах, думаю дай посмотрю кто там шуршит, а это щучка гоняет малька не далеко от камыша. На мое счастье курортная сторона озера была оборудована мостками, и среди камыша я один такой мостик нашел, располагался надо сказать он очень удачно, слева от меня
была стенка камыша, справа от меня начинался кустарник. Щучка больше себя проявляла с правой стороны. Первым в бой пошел Me Shalow воблерок хоть и тонущий но травку цеплял редко, и проводке на 5 доставил щупака на берег мостик.

Решил не мельчить и поставить идеально подходящего для сегодняшних условий ловли котенка Ocelota 125F, щупаки его по достоинству оценили со второй поводки.  Проводка для него была выбрана уже опробованная не раз и доказавшая свою убедительность черепашья с легкими покачиваниями боками.  Котенок доставил ко мне 3 или 4щуренка + еще несколько сходов
не считаю красивых выходов с промохами, до чего же хорошо осенью в лесу с солнечную погоду, вода прозрачная, природа нарядная, все поклевки на глазах. глубина ловли позволяла видеть все выходы щуки за воблером, еще и за счет его кислотного окраса, дергаешь воблерок идет он себе такой не спешный, всплывает на паузе и тут бах и в сторону пошел, красота)))

Рядом стоит Серега тоже полавливает щупаков, наконец-то он распечатал свою шнурковую серию, и почти доставил на берег что-то около килограмма или чуть больше, но она сошла возле берега, Серега прыгнул за ней в воду, замочил одну ногу но зато подержал ее, а она выскользнув из рук уплыла обратно. Решил опробовать свои новенькие воблеры ручной работы в размере 130, первый оказался не очень подходящим для сегодняшней рыбалки потому что довольно быстро достигал траву на дне, ставим второй вот он пришелся к месту, идет не глубоко игра в развалочку на легких твичах ,что по достоинству оценил еще один щупак, к слову сказать воблер тоже был кислотного цвета.

Продолжаем эксперименты с приманками, в бой идет 9 см и 9гр другой воблерок ручной работы,  но без поклевок. хотя игра была подходящая, может выход кончился, может он щуке не нравился не знаю но поклевки в этом месте прекратились, дальше был слайдер 7F но на него тоже ни кто не позарился. Сменил точку небольшой заливчик и дальше стенка камыша, отправляю туда
слайдера, надо же его разловить, и на второй проводке поклевка и щупак на берегу.

Небольшое чае-кофе питие и решаем идти в обратный путь, но тут уже совершенно другой водоем ни тебе всплесков ни малька, как-будто в пустом аквариуме.  Дошли почти до конца водоема и решили остановиться возле ив, где я меня 1 промах и больше ничего, у Сереги 6 выходов щупака и в итоге он доловил этого наглеца, а им оказался окунь и как он так быстро в
окуня переоделся непонятно)))). собрались и побрели домой, точнее Серега домой а я на работу. Зато как хорошо прогулялись и половили.
PS не нашел фотика с утра пришлось фоткать телефоном, фотки получились очень плохие, так что сильно строго не судите.
Tags: Чувашия, воблер, озеро, отчет, самоделки, спиннинг, твичинг, фото, щука