minfo47 (minfo47) wrote in fishcomm,
minfo47
minfo47
fishcomm

«Охота. Рыбалка. Отдых.» - Выставка про оранжевый шарик.


Умудриться в нынешнем темпе все успеть – штука сложная.

Съездить в Крокус Экспо на какую-нибудь выставку теперь проще, потому что есть станция метро Мякинино.

На машине я бы точно туда не поехал.



А вот на метро поехал

Вообще в столице, как ни приедешь, так увидишь что-то интересное.

iСпицы, например!






А вот будет ли что-то интересное на самой выставке? – вопрос не праздный, не риторический, не шуточный.
Тратить полтора часа в одну сторону и столько же в другую - это слишком много ради ничего.

Приехал. Выгрузился на улицу.






Пошел в сторону выставочного центра.






Плакат недвусмысленно направил в сторону, противоположную от предполагаемого маршрута и места проведения 11-ой осенней выставки «Охота. Рыбалка. Отдых.».






Машины по МКАД тем временем двигались со скоростью траурной процессии… Метро однозначно практичнее.






Вот и фойе, попытка получить пропуск как аккредитовавшегося. Не получилось. Ерунда, пройдем и так.






Первым посещенным залом (справа) стал тот участок на выставке, где вроде бы располагается «Охота».
Как таковой охоты я там не видел, несколько стендов с ножами, помню один стенд с металлоискателями, мужики, что-то рассматривающие в бинокль вдалеке, стенд с замаскировавшимися под копны танками бухариками. Пара-тройка стендов с зимне-внедорожной мини-техникой, большой красивый нафаршированный пикап и все.








Иду в противоположный зал – зал с предполагаемым названием «Рыбалка».






Мед, мед, мед, товары пчелиной жизнедеятельности, опять мед, еще немного меда и мед. Что ж, неплохо для начала. Кому выставка понравилась, напьется на радостях медовухи, кому не понравилась тут же ее напьется с горя. Закончится на одном стенде, так можно продолжить дегустировать на следующих, благо, выставка медовая хорошо оснащена этим бонусом.








Иду бродить в поисках профильных стендов.

Лодка. Большой мотор.






Воблеры. Много воблеров.
Вообще, для меня они исторические, с ГК я начинал. А тут они валяются кучей, типа совершенного неликвида. Ну и пусть валяются, маркетологам компаний виднее как оформлять свои стенды.






Кстати, таких стендов с такими воблерами в таком виде было много. Стиль одинаковый, распродажа по обычным ценам х2.

О, плетенка! Знакомооформленная! Распродажа! Надо брать! Ага, только надо внимательно читать. ;)
Power - тут все понятно. Ful - Перевод с испанского на русский в cловаре общей лексики: плохой, дрянной, никудышный. Вот уж кому выставочный диплом за честность надо выдавать.
Все русским по белому: покупайте мощное г**но!






На большинстве стендов народ повально скучал. Причем, даже не бухал. Понимаю. Наверное, сложно найти повод. Если только со скуки, но ведь тогда и спиться можно за день, поскольку скучать тут придется с утра до вечера целых 4 дня. На некоторых стендах кто-то просто подремывал.



Вот, что-то интересненькое. Какая-то очередная электронная приманка. Работает 1000 часов, приманивает рыбу с 900 метров (хм… а если водоем всего 100 метров в длину?), излучает всякие колебания, свет и прочее. В общем, заверили, что штука рабочая. Поверил, но взял лишь описание, приманку не взял.






А вот еще наваленные и аккуратно уложенные воблеры. Подумалось, что через некоторое время они поменяются местами.






Зашел на стенд Норфина, присмотрел термушные поддевки. К сожалению, каталога у них не было, пришлось все рассматривать, прикладывать, приценяться.






Зима ведь скоро, надо утепляться.








Вроде бы выбрал. Скорее всего на нем и остановимся. Если получится, расскажу потом о покупке.






Вертолет для пары рыбаков (место для тубуса со спиннингами не предусмотрено)...






Беседка-качели для уставших рыбаков...






Еще одна нафаршированная машина для ценящих российское рыбаков...










Какие-то еще катера для рыбаков…










В очередной раз находка маркетологов. Я бы со стороны компаний, делающих спиннинги, вводил штрафные санкции за вот такое отношение к паре «покупатель – спиннинг». А этих горе-оформителей в принудительном порядке отправлял бы на недельные курсы трясти собственноручно оформленные спиннинги, что бы прочувствовали всю мощь своего же оформительского мастерства. Жаль, что невозможно устроить акцию игнорирования вот таких вот стендов и магазинов, где покупателя реально не любят.






Единственный стенд с единственным выставочным товаром, который меня действительно заинтересовал, понравился и не оставил равнодушным. Это небольшой автоматический спасательный буй.






Эта штука размером с большой брелок чем интересна… Если таки за борт падает какая-нибудь дорогая (важная, незаменимая, полезная) ерунда, то в течение нескольких секунд буй активизируется, надует шар и если вес «ерунды» до 1 кг, то поднимет на поверхность. Если же это, например, подвесной мотор ушедший неожиданно на дно водохранилища, то на разматывающемся фале этот буй сработает как сигнальный, запозиционировав место затопления и нахождения мотора, лодки, и т.п. А в темноте этот ярко оранжевый шарик-поплавок еще и подсвечивается светодиодом.

Вот такая полезная штука.


«Охоту» посмотрели. «Рыбалку» посмотрели. А теперь «Отдых», просто отдых.















Ссылки по теме:

Осеннее дежавю
Охота и рыболовство на Руси 2011. Фотоотчет вперемешку с сознанием. "Весна".
Охота и рыболовство на Руси. Vol. 28




Вступить в рыболовное сообщество fishcomm
Tags: Москва, авто, аксессуары, воблер, выставка, одежда, осень, отзыв, отчет, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments