i_war21rus (i_war21rus) wrote in fishcomm,
i_war21rus
fishcomm

Закрытие сезона Фишком Чувашия.

Решили мы провести символическое закрытие сезона, символическое потому  что на рыбалку то мы еще пойдем, но не факт что такой большой компанией))) Так совпали звезды, что намеченное закрытие совпало с Днем рождения Сереги (Drdelka) и вот после недельных раздумий о подарке и месте проведения, решили мы как обычно рвануть на Варламовку.

Утро воскресенья, как обычно у меня мини фос-мажор, телефон на автомате переключился на зимнее время и я проснулся на час позже чем планировал, быстрые сборы и вот уже я почти на остановке и от остановки сваливает мой автобус который везет прям до места(((. Стою на остановке и думаю как бы мне его догнать следом подъезжает автобус пол пути которого пересекаются с убежавшим, прыгаю в него и понимаю что не догоню, т.к. водитель ни куда не спешит и действительно куда спешить в воскресенье в
7-30 утра))), обдумал пути отступления и решил позвонить Ване (VannyPuh) они как раз выезжали я попросил меня подождать мой автобус как раз ехал в их сторону, доехал минут за 20 погрузились и приехали на водоем, где нас уже все ждали.
  Поздоровались, поздравили Серегу с прошедшим ДР в виде Flap Slap от Megabass
Поехали в глубь готовить место для посиделок, почистили от мусора и решили половить быстренько все собрались и разбрелись.
А компания надо сказать собралась не маленькая - Ваня (Rebenok89), Ваня (VannyPuh), Андрей (Dront), Серега (Drdelka) с супругой, Олег ([info]oleging), Миша ([info]mixa_21_rus), Митяй и Женек.

почистили берег

Спустился с разу у лагеря покидал в довольно аппетитном месте лежат 2 длинных ствола дерева образуя "крышу" и почти под берегом куст и глубина сразу, но без поклевок. Ребята говорят, что тут вода мутнее, а в начале пруда она чище, пошли в ту сторону, но полоскание приманок ничего не дало и воблеры и джиг но все тщетно, железо даже не доставал тамошние коряги очень любят его.

На пол пути меня догоняет Женя и говорит о том что проапгрейдил свой новенький Авид укоротив его на 7-10см.(((( Поломка очень  обидная ведь она произошла на первой рыбалке и в самом начале. Подумали и решили сначала обратиться к продавцу узнать, что там с гарантией на Кроиксы она вроде пожизненная. Через пару тройку забросов Женек засаживает Риджа 90, вспомнил что Ваня (VannyPuh) говорил о своем методе отцепления приманок и вот он  мастер класс, к тому же у Вани как раз не хватало этого видео для полного собрания, которое он обещал выложить в скором будущем. Метод я вам скажу со стороны очень забавный, но  действенный, забегаю вперед скажу, что этим методом потом удалось отцепиться и мне и Жене еще пару раз. Еще раз подумали о поломке Авида и дальше хлестать воду приманками. Все таки я поимел одну поклевку на джиг на продолжительной паузе, это скорее всего был окунь, но не доловился. Пришло время обеда и мы все собрались в лагере покушать вкусного мяса приготовленного Серегой и его супругой.  По 50 гр коньячка за Серегу, за рыбалку, за объединяющей интернет и Фишком, немного рассказов о рыбалках в общем душевное общение, за которым пролетело 2 часа.  Андрей (Dront) упиравшийся в МДЖ поймал 4 окуней, которых успешно амнистировал.

Одна из коробочек Адрей (Dront)

Потестили  Авид до 5,75г у Вани даже что-то поймали)))

Мне надо уже собираться домой решил двигаться в обратную сторону, но как известно на рыбалке время летит не заметно и пока шел обратно пролавливая места, время как -то быстро бежала в итоге уехал со всем вместе)))) Почти под занавес Ваня (VannyPuh) ловит щучку на 600гр.  Закрытие прошло с рыбой))))

Все прошло очень весело и душевно, надо чаще встречаться)))
Tags: Чувашия, воблер, джиг, окунь, осень, отчет, пруд, спиннинг, фото, щука