Старина Билли (labr) wrote in fishcomm,
Старина Билли
labr
fishcomm

Соревновательный опыт =) Часть 1.

Итак созрела у меня мысль вбросить тему о соревнованиях. Точнее, взгляд на предмет со стороны новичка в этом деле. За всю свою короткую карьеру в спортивной рыбалке я посетил не так много соревнований, но дичайшее удовольствие от них уже словил. Расскажу об основных вехах моего приобщения к рыболовному спорту, пусть пока и любительскому.

Началось всё с того, что друг(Ракета) познакомил меня со своим старым знакомым рыболовом. Один раз съездили вместе на рыбалку, стали общаться. В то время они тусовались на портале http://www.fishinginfo.ru Там же в итоге был организован рыболовный клуб, первое знакомство с которым у меня состоялось в марте 2009, когда на 4х машинах гоняли на Москву-реку. Закончилось всё шашлыками со всеми втекающими и вытекающими =))) В итоге перезнакомился со всеми, стал тусоваться на форуме.

Привело это к тому, что в октябре 2009 мы с Ракетой решили поехать на Оку под Серпухов на открытые клубные соревнования по спиннингу Говорящая рыба. Поучаствовать толком не удалось. Приехали, зарегистрировались, после чего я внедрил немного вискаря с новыми знакомыми, немного покидал джиг и пришлось уезжать ибо обстоятельства так сложились. Тогда я познакомился с товарищем с ником Sloykin, с которым мы впоследствии и посетили первые соревнования, где проучаствовали от звонка до звонка.

Наступил 2010 год. Всё глубже меня засасывала клубная движуха, был на собрании, нас с Ракетой приняли в клуб, дали карты, взяли взносы, всё по-взрослому =) В один прекрасный момент попалась мне на глаза объява о турнире на кубок Сабанеева по ловле карпа. В общем замкнуло и решили со Слойкиным поучаствовать. Зарегистрировались и поехали. Происходило действо на КРХ Белая дача. Сначала присутствовало ощущение некоторой неловкости =)))) Вокруг лазили серьезные дядьки с платформами, огромными штекерными баулами, на фоне которых мы смотрелись со своими болонками, фидером, матчевкой и маленьким ведерком, мягко говоря, убого =))) Ну да ничо, поржали и пошли регистрироваться. Команда наша называлась Бобёр, так как основными вдохновителями были парни из рыболовного магазина Бобёр, что на Горбушке. Сектор Слойкин вытащил весьма пристойный. Сели, собрали снасти, замесили прикормку в нашем убогом ведерке и стали ждать старта. Я вообще впервые в жизни был на платнике равно как и ловил карпа впервые. И вот сигнал старт. В воду со всех сторон летят тонны прикормки, мы закидываем немного из нашего убогого ведерка на расстояние, куда доставала моя болонка. Проходит 5-10 минут и у меня первая поклевка. Сказать, что такого адреналина от рыбалки я не испытывал никогда - это ничего не сказать. На тонкую поплавочную снасть село что-то... Фрикцион дичайше затрещал и эта подводная лодка поперла поплавок по соседним секторам, уходя всё дальше к центру пруда. У меня паника, боюсь задеть снасти соседей, боюсь оборвать леску, боюсь далеко отпускать... Моментально вокруг оказались все судьи и прочие не занятые. Начали чота верещать под руку, заявили, что это сом... В общем не знаю сколько это продолжалось, но в итоге обрыв лески и трясущиеся руки и коленки на пол часа. Кое-как я пришел в себя, связал оснастку и стал ловить дальше. Через некоторое время опять поклевка и как результат - карп на кило семьсотсорок, которому в итоге не хватит 50 граммов до самой крупной рыбы соревнований.

После этого Слойкин словил еще одного карпа поменьше и карася. На этом улов наш и закончился. До конца соревнований наблюдали, как соседи таскают линя. В итоге они стали вторыми с результатом что-то за 30 кг, чемпионы же наловили за 40. Мы, с результатам в районе 3 с половиной кг заняли 13 место из трех десятков команд, что для дебюта посчитали вполне приемлемым.
Продолжение о кубке КРЗ Белая дача, Кубке Бобра и Мирных посиделках следует...

Соревновательный опыт =) Часть 2.
Tags: карп, отчет, платник, поплавок, соревнования, удочка, фото

• Кое-как но получилось

Отчёт о рыбалке 8 марта 2019 года, река Кубрь, Переславский район, Ярославская область. Кажется мне, что именно так чувствует себя медведь,…

• Щука на 14,3 кг ;)

• Не упусти свой шанс

Отчёт о рыбалке 16 июня 2018 года, Московская область, река Дубна. Пока в Московской области действовал запрет на рыбалку спиннингом, мы…