stas3131 (stas3131) wrote in fishcomm,
stas3131
fishcomm

Река Оскол. Весна.

Весна..весна..весна... Наверное одно из наилучших времен года.

Время, когда все пробуждается, природа отходит от зимнего сна, начинает греть солнце. Вот и я решил на праздники приехать в город, дабы провести эти самые первые весенние денечки в кругу близких и друзей. Перед приездом я с друзьями договорился о выезде на реку Оскол. По информации из проверенных источников, в это время неплохо ловилась щучка. Выезд запланировали на воскресенье, погода стояла отличная, по-настоящему весенняя. Приехали часов в 9 на реку, позже как оказалось не туда.

Ну решили немного покидать на этом месте и переехать на другое, тем более и здесь неплохо. Я с Ильей поспорил на шоколадку, что сегодня его обловлю быстро собираю снасти и начинаю ловить. Илья тоже приступил к ловле. Через несколько забросов он переходит на другую точку и ловит там первую щучку. Я прибегаю посмотреть его улов-щучка небольшая.. но в зачет.. 1-0 Еще немного любуемся пейзажами и переезжаем на другое место, где должна была стоять крупная щука)))

Переехали, я начинаю ловить на Тиогу и на паузе, на свале чувствую, что кто-то начал зажевывать резину, делаю подсечку и рыбка заходила на другом конце лески, вытаскиваю окунька с ладошку 1-1 )))))

Следом подъезжают еще два спиннингиста Коля и Сашка Прохоров. Перехожу ближе к Илье, у него была мощнейшая поклевка, но рыба только откусила хвост .Сашка с Колей рванули на другую сторону, через некоторое время мы с Ильей решили перекусить, я в это время поставил 6гр джиг и приманку от крези фиш и положил спиннинг. Когда я ел, Илья взял спиннинг и поймал окуня 2-1.

ДАльше решаем перейти на другую сторону и пойти искать ребят, Сашка то точно знает точки)) Идем, идем наслаждаемся погодой,

солнце уже припекает, я встал на очень неплохое место, ветра там не было, был поворот реки. Делал проводки джигом в 6гр, смотрел как работает палочка, которую мне Илья дал поюзать на рыбалку. И тут, когда я просто насаждался всем происходящим вокруг, за приманкой уже из-под ног вылетела щучка и схватила ее. Мне осталось просто поднять спиннинг и закинуть ее на берег. Да..да.да 2-2, а сколько эмоций.

Идем дальше, встречаем ребят, у Сашки были поклевки он даже что то поймал, но щучки небольшие, а у Коли глухо. Становимся рядом я начинаю ловить на тиогу, чувствую на падении ударчик, делаю подсечку и ничего. ВЫтаскиваю приманку без хвоста Дальше мы ходили, наслаждались природой. Вот уже 4 часа Илья и наш напарник поехали домой, а я остался с Сашкой и Колей. Ребята далеко ушли, но я кое-как нашел их, пока шел аж вспотел. Ребята встали на ямку, там Сашка ловит несколько щук, а у меня и Коли всего лишь поклевки. Перемещаемся еще на одну ямку, там у Коли следует поклевка, он думает что это окунь, на это место становиться Саша и ловит шнурка.. Погода шепчет, порой хочется просто сесть и ни о чём не думать, просто любоваться природой))

Дальше решаем двигаться к машине, уже рядом с машиной я сделал несколько забросов, дабы обловить выход из ямы. И на втором забросе на Байт Бриз Сл-ремикс следует поклевка на падении, я подсекаю, и вытаскиваю последнюю щучку..
"
Отлично половили, отличная компания, хорошая погода.
Tags: Белгородская обл., весна, джиг, окунь, отчет, резина, спиннинг, фото, щука

• За тайменем

Оригинал взят у ivin_vv в Таймень В июне сплавлялись в Хабаровском крае по реке Уда. Цель, как всегда, грандиозная - поймать…

• Воблеры Химера. Новинки 2017.

Ознакомительный обзор с новыми приманками Chimera. Большой выбор приманок на рынке не мешает еще большему увеличению этого разнообразия.…

• Воскресное утро курильщика

И всё мое короткое лето одним постом А рассказать-то и нечего :) Я постоянно на работе. За всё лето вырвался пару раз, пару раз поймал…

• За тайменем

• Воблеры Химера. Новинки 2017.