stas3131 (stas3131) wrote in fishcomm,
stas3131
fishcomm

Голавль. Часть 1.

4 мая. Утро.. рано.. около 5 утра, а я уже во все оружии стою на улице и жду такси, на котором мы поедем к поезду, который увезет нас в другую область, к замечательной речке, которая полна сильной рыбы.

Да, да именно за голавлем мы решили съездить на этот раз. Я мечтал об этой поездки еще зимой и где –то есть пост с планами, ну так вот, первый пункт плана я выполнил(Поездка на голавля) \/ . Мне друг много рассказывал об этой речке, показывал фотки с удачных рыбалок. А отправились мы все тем же составом Я, Илья и Света, но сегодня она была не в роли рыболова, а в роли фоторепортера. Поездка на поезде составила 1.5часа,

и вот уже полностью расцвело и мы идем по дороге в сторону речки, путь не малый.

Погода, вроде ясно, но ветер холодный, немного зябко.

Видели гнездо с аистом, несколько лис, в общем ПРИРОДА .

Шли еще около часа и вот уже пришли, речка находилась в овраге, я бегом спустился посмотреть где мы будем сегодня ловить, и честно сказать был потрясен, речка вся в кустах, зарослях, хрен подойдешь, местами ее можно было с разбега перепрыгнуть) течение умеренное, вода прозрачная.

Быстро собираем снасти и в бой.
О снастях: я специально, ради этой рыбалки попросил у minfo47 палочку Kosadaka Mustang Light Special 180 см тест 2-7гр и катушкой Дайва фримс 11, она просто идеально подходила под такие условия, когда нужно было пролезть в непроходимые дебри, прокинуть легенький воблерок, попробовать сделать проводку, а если клюнет рыба вытащить ее. А Илья ловил палкой Gamakatsu Sfida 63ul 0,5-8гр и катушкой Твин Пауэр 1000Pg на эту снасть он ловил голавлей около 1кг в таких условиях и палка справлялась.

Начинаем ловлю. Выбрали тактику движения против течения реки. Делаем забросы, проводки, но что-то глухо, даже рып не видно. Поднимаемся выше, солнышко начинает припекать, Илья убирает у себя со штанов 2 клещей… Я тоже осматриваю штаны, а Илья сказал, что они ползут наверх, поднимаю куртку и вижу клеща уже возле ремня… Теперь после каждой смены мест начинаем осматриваться. Меняем места, я пробираюсь через непролазные дебри,

становлюсь боком в щель между деревьев и так держусь)) а место хорошее, делаю забросы в верх по течению и вниз и уже перед тем как уходить, забросил приманку под противоположный берег, воблер сносит вниз, и уже перед берегом вижу как выходят за воблером два голавля, один из них открывает свой огромный рот и кусает легонько за жопу воблер, я все это вижу, адреналин зашкаливает, делаю подсечку, но голавль не засекается, разворачивается и уходит вместе с товарищем… «Голавль!!! был, даже два!» - кричу я Илье, пытаюсь сделать еще пару проводок, но все уже вся рыба распугана. Перехожу на другое место, там мелководье, глубина полметра, песчаное дно, трава, среднее течение. Делаю заброс вверх по течению, подматываю воблер и где-то на середине следует мощнейшая поклевка, спин чуть не вылетел из рук)) Рыба сильная и не маленькая, возле берега рыба делает яростные рывки, пытается уйти в коряги, палка прекрасно гасит рывки и справляется с рыбой. Но проблема, я стоял на небольшом обрыве, а подход к реке загораживала куча деревьев, кое-как дотянулся до лески и вытащил голавля на берег. ДАаааа!!!!! Эмоции, вот он голавль.

Илья быстро его взвесил оказалось 525гр, хороша рыбка!!

Поймал я его на копию Чабика от Герман, приманки очень дешевые, но работают, и не жалко повесить на корягах) у нас многие ребята, которые ловят голавля, знакомы с данными воблерами и отзывы у всех только положительные.

Перемещаемся дальше

. Видно, что рыба клюет сегодня крайне осторожно, у меня были еще поклевки, но я отделывался лишь всплеском адреналина, потому что ты все видишь, все происходит на твоих глазах, мощные удары, что спиннинг чуть из рук не вылетает… У Ильи тоже есть поклевки и на одной точке он заметил огромных уклеек см по 20 , ну и решил половить, я ему подсказал, что лучше их ловить на маленькую вертушку. Уклейка не клевала, она всего лишь сопровождала вертушку, а вот из под стаи уклейки выплыл этот красавец и схватил приманку.

Идем дальше… Снимаем клещей с ног, видим рыбу. Голавль очень пуглив, главное подкрасться и не делать резких движений. Если спугнул голавля и он ушел от берега, то доловить его очень сложно.

Переходим на одно очень хорошее место,

Илья там всегда ловил голавлей, пробуем кидать разные приманки у меня случается поклевка на все того же чабика от Герман,
Муки выбора..

я решил поменять воблер на более больший, поставил Pros Factory Incubator Rush 60, воб здоровый, очень стабильный хорошо играет, но вот заглубление см30 мало, ну решил я поэкспериментировать. Кидаю под кустик вверх по течению, приманку сносит, веду вниз по течению и поклевка, я запомнил один момент- это когда я на долю секунды в это время опустил взгляд на палку и увидел, что во время поклевки спин отрабатывал даже в комле.. Реально мощные поклевки, затем был бурун и серебристый бок, но опять таки активность голавля была низкой(( не засек. Дальше мы перекусили и пошли дальше. Становимся на одно интересное местечко. Там возле берега небольшая ямка и дерево в воде и видно как то и дело проплывают голавли грамм по многу))

кидали, кидали я перешел немного левее кое как пролез в дебри, вижу голавликов возле затопленного дерева, кидаю воблер и на центре происходит поклевка, правда не такая сильная, но рыба уже упирается на другом конце лески, рывки возле берега, все как положено)) небольшой голавлик грамм под 400, я не стал звать Свету, она бы не пролезла, сфоткал на телефон)

Дальше Илья все таки ловит с того места голавлика и следом же я слышу, как он кричит:- «Бля, только попробуй!» Я оборачиваюсь, спрашиваю-« что случилось?» - он мне показывает маленького шнурка и говорит ,что он уже откусил блесну, хорошо что на берегу… Интересно буквально несколько минут назад точно с этого места он поймал голавля.. Значит щука нормально уживается с голавлем?!

Идем дальше.. Дальше следует небольшой участок реки, где течение медленнее и там очень мелко, лишь под противоположным берегом идет русло, я прохожу этот участок,

Илья встает в конце этого участка, где идет сужение у него там случается поклевка, а я становлюсь в начале. Вроде место неплохое, течка, под берегом травка и без течения, закидываю воблерок вверх по течению, его сносит и он перпендикулярно идет на меня и уже под самым берегом из травы вылетает торпеда грамм под 500, кусает воблер я только успеваю сделать подсечку, как тут же случается срез, щука сама еще не понимает, что она на свободе, но только с пирсингом в виде моего самого уловистого воблера, барахтается в воде и потом уплывает…… Я в шоке стою от всего происходящего… Пи..пи.. Откусила.. пиии.. щука, грамм под 500 - говорю Илье.. Вот так.. Илья говорит, что уже давно ездит на эту речку, и вот это первый раз когда он ловил здесь щуку… НУ ладно, воб не дорогой купим еще, ставлю другой воблерок - Голди он называется. Не большой, деревянный, пробую ловить на его, были поклевки и около берега и далеко, но рыбки мы больше не поймали..

Зато наш фотограф нацеплял на себя несколько клещей, хорошо хоть, что во время заметили.. Высокая трава, вот где клещам хорошо!

Ну а мы двинули домой, тем более скоро поезд, который нас довезет обратно в город. Я просто пришел домой и упал.. Устал, надышался свежим воздухом, половил сильную рыбу..Красота…

Продолжение следует)))))

/lj-cut>
Tags: daiwa, kosadaka, Белгородская обл., вертушка, весна, воблер, голавль, отчет, речушка, спиннинг, фото, щука

• Каждой твари ...

Поймал тут случайно. Пока на недельку уеду, можете любоваться или не любоваться. Лайки и репосты не обязательно, но желательно, то есть на ваше…

• Монстры малых рек

События опережают мои способности. Писать них не успеваю, видео снимают вместо меня. Чтобы не заставлять народ ждать публикую ещё до этого нигде не…