minfo47 (minfo47) wrote in fishcomm,
minfo47
fishcomm

Сапоги со шнурками (Начало)

Увы мне...

От той жары не осталось и следа, лишь отголоски, да последствия. От клева тоже мало что осталось...
Рассказывать об очередном петровиче с торфяников Полубарского-Федорцово как-то не особо хочется.

Хотя вполне мог бы получиться

Вечер пятницы.
Бензиновая Хускварна никак не хотела держать обороты и нормально пилить брус на дрова. Проколупавшись и больше устав от дергания заводилки, напилив около полукуба, забросили эту затею до лучших времен...

На рыбалку едем?
Решено, едем.
Опять недолгие сборы, впереди ночь, часа в 3 выезд...
Может прям ща поедем, там и поспим в машине? - Ну, поехали ща.

Час езды и мы в Федорцово на дальнем кордоне покупаем две путевки (что весело - с открытой датой ловли). Будильник на 03:00 и...
...и я всю ночь туплю на звезды, на Большую Медведицу, "ковш" которой так аккуратно вписался в стекло водительской двери. Какие горы мыслей я передвигал в эту ночь - сам удивился. Наверное именно эти движения масс подняли с утра нудный довольно сильный ветер.

Самыми тяжелыми (и в то же время радостными) были последние 4 минуты перед будильником - они должны были поднять замечательно проспавшего всю ночь брата.
Будильник! Подъем!

Встали, накачались, выплыли в канал еще по темноте.
Нас обгоняет единственная моторка, которую мы замечаем через некоторое время за поворотом на большом канале стоящей у берега. Догребаем, а чел и говорит: "У вас веревка есть? Я знаю, что такое на веслах ходить!". Вот так нас и добуксировали до большой воды Полубарских торфяников. Более того, даже оттягали куда-то к самому Полубарскому.

...а темень еще вполне приличная.
Заякорились за коряжину, закинул удочку, промерил глубину. Нормально. Закормил площадку, нацепил светлячок и стал ждать. Леха тоже стал ждать когда у меня заклюет, а потом и он все же оснастился (кстати, его китайский светлячок светил отвратно).
Ветер дул противно, хоть и в спину. Темновато и холодно. Поклевок не видать...

Решили пока заплыть за островок в затишок. Слева дует сильно, справа дует, а у нас тишина и полный штиль на воде. Хорошо, только и тут не клюет. Высадка на берег, помахали руками ногами, и решили куда-нибудь грести дальше, погребли на закормленное место, которое встретило нас тем же ветром и продолжением бесклевья. Народ грелся нарезая круги на лодках, махая руками, ну и скорее всего по-другому тоже грелись.
...только не ловили.

Окончательно подмерзнув держим курс на лохматое дерево в конце канала, где встречаем веселую семейку. Дед, отец и внук.
Дед занят снастями, отец (в болотниках, белой рубашке и галстуке!) с сыном лет 12-ти хомячат, что вобщем-то правильно в данной ситации.
Непродолжительный диалог о полном бесклевье сегодня у всех, дедовы воспоминания о примерно такой же погоде года 3-4 назад. И он закидывает поплавок аккурат в самое узкое (метра 2-3) и мелкое (сантиметров 30) место протоки, удивляется, что не стоит. (фото этого места с предыдущих выездов)

Мы немного отплываем и только тут можно поржать замерзшими лицами и прокультивировать почву для дальнейшего разговора на обратный путь. Тем временем дед аки по-суху переходит на другую сторону протоки и продолжает "ловлю".

Встречные лодки удивлены полным безклевьем, но продолжают путь Per aspera ad Astra*. Никого и никогда не останавливала и не разворачивала домой фраза о бесперспективности сегодняшней рыбалки. Вот они - настоящие рыбаки! Кремень-люди! )))

Уже по пути к машине мы знали, что на даче нас будет ждать горячая баня, да и в машине печка хоть зимой в трусах рули, так что это грело душу...

Вот так, собственно и закончился очередной несостоявшийся реванш карасиного пасьянса. И даже фотографировать-то было нечего, поэтому покажу красивые рассветы-закаты предыдущих поездок сюда, на карты...

Закат на торфяниках

Ранее утро. Мы подходим к большой воде по каналу от Федорцово

Взрыв.

Удивительное спокойствие

Такие виды доступны только безбашенным - Рыбакам...

...окончание рыбацких выходных следует.

Мой предыдущий отчет с торфяников Полубарского здесь - Карасиный пасьянс

*Через тернии к звездам
Tags: Московская обл., авто, канал, карась, лодка, отчет, поплавок, удочка, фото

• Каждой твари ...

Поймал тут случайно. Пока на недельку уеду, можете любоваться или не любоваться. Лайки и репосты не обязательно, но желательно, то есть на ваше…

• Монстры малых рек

События опережают мои способности. Писать них не успеваю, видео снимают вместо меня. Чтобы не заставлять народ ждать публикую ещё до этого нигде не…